Обмен и возврат товара

При покупке товаров в  интернет-магазине "OZA" Вы можете отказаться от заказа до передачи как полностью, так и только от части товара. Отменить заказ можно только до отгрузки заказа из торгового точки, для этого Вам необходимо позвонить по номеру телефона 8(8362)32-52-52 и сообщить менеджеру номер заказа, который необходимо отменить. Если машина с заказом уже выехала на адрес доставки, то вам необходимо подписать акт возврата товара с указанием реквизитов лицевого счета, на который необходимо произвести возврат денежных средств.


Если Вы приобрели товар и в течение 14-дней с момента покупки решили его обменять или вернуть, при этом сохранены его товарный вид и потребительские свойства*, то Вам необходимо обратиться в торговый центр офис №5 , оформить возврат и передать товар сотрудникам торгового центра.


При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращаются денежные средства только в размере стоимости товара, стоимость оплаченной доставки/иных дополнительных услуг не возвращается.


Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в течение 14 дней с момента покупки.  


Не подлежат возврату или обмену товары из "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену ", указанном в Постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"


* В соответствии со ст. 18-25 Закона «О защите прав потребителей».